Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Что означает модель прямых продаж для производителя товаров для дома и ремонта?

Что означает модель прямых продаж для производителя товаров для дома и ремонта?

04 декабря 2016г.

Производители, которые выбирают стратегию прямых продаж, обычно занимаются тем, что продают свою продукцию напрямую потребителям, а не посредникам, вроде универмагов или сторонних веб-сайтов. Основное преимущество такого вида продаж в том, что компания может удерживать свои цены на низком уровне, а также предлагать клиентам быстрый способ доставки и оперативное обслуживание. Кроме того, компания получает возможность контролировать внимательность своего персонала, когда они говорят о продукции с клиентом, урегулировать негативные отзывы и не получать негативные отзывы ввиду работы посредников.

Почему стратегия продажи строительных материалов через посредников лучше?

Большинство производителей выбирает стратегию, при которой они продают свои товары через посредников. Это объяснимо, потому что многие люди закупают строительные материалы и товары для дома в гипермаркетах строительных товаров и мебельных центрах, а не ищут их на сайтах конкретных производителей.

Для того, чтобы продавать товар исключительно через свой сайт или собственный магазин, требуется репутация и хорошие вложения в отдел интернет-маркетинга.

Три модели продаж строительных товаров

Каждый бизнес выбирайте собственную стратегию продаж. В целом, существует три модели: только прямые продажи, только ресейл (продажи через посредников) и смешанные продажи. Компании, которые выбирают смешанную стратегию продаж, либо нацелены на то, чтобы продавать свой товар в максимальном количестве точек, либо усиливают свои личные продажи и свою репутацию через посредников. В таком случае, выбор посредников четко контролируется, как и их работа.

Многие продукты, рекламу которых вы видите на телевидении или в интернете, чаще всего продаются с использованием смешанной стратегии продаж. Производители строительных материалов и товаров для дома, которые рекламируются в телевизионном эфире, как правило продают продукцию на своих собственных сайтах и через сторонние организации, причем цена на их собственных сайтах будет ниже.

Почему прямые продажи строительных товаров все-таки выбирают?

Производители хотят использовать прямые продажи, потому что сторонние магазины увеличивают цены на их продукцию, часто делая ее неконкурентоспособной. Доступ к Интернету сейчас дает возможность многим производителям продавать свою продукцию самостоятельно и улучшить мнение клиентов о своих товарах. Дело в том, что часто негативное впечатление о производителе складывается по вине магазина, а не самого производителя - магазин может испортить товар, нахамить потребителю, совершить задержку поставки и обвинить в этом поставщика (т.е. производителя).

Недостатки модели прямых продаж до сих пор существуют, но если компания хочет позиционировать свой продукт на рынке и улучшить свою репутацию, то ей придется задействовать в том числе прямые продажи.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх