Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Маркетинг для строительной фирмы

Маркетинг для строительной фирмы

24 августа 2016г.

Входящий маркетинг отличается от исходящего маркетинга. Исходящий маркетинг предполагает использование стратегий, таких как участие в выставках, телемаркетинг, прямой маркетинг и т.п. - все то, что толкает продвигаемые товары и услуги на потребителя. Входящий маркетинг делает противоположное - он тянет клиента к использованию ресурсов, которые ему нужны. Еще задолго до покупки и непосредственно перед покупкой, потребители ищут информацию. Предоставьте им информацию, и они будут иметь вас ввиду, когда будут готовы к покупке. Эта система маркетинга идеально вписывается в строительную отрасль. Входящий маркетинг является способом создания осведомленности - он помогает создать ситуацию, в которой ваша компания находится на уме потребителя, когда он принимает решение о покупке или использовании услуги. Если потребитель считает вас экспертом, то это увеличивает ваши шансы быть нанятым для проекта.

1. Продуманное лидерство

Один из безошибочных способов сделать бизнес уважаемым и достойным доверия - это хороший руководитель, которого знают и который является лицом фирмы. Если руководитель готов являться лицом компании, то он должен демонстрировать образованность и избегать рекламных слоганов. Имейте ввиду, что контент, который предоставляет руководитель, должен быть информативным и потенциально полезным.

2. Социальные медиа

Социальные медиа полезны для интерактива. Они позволяют вашей фирме говорить непосредственно со строительными профессионалами, клиентами и даже потенциальными сотрудниками. Социальные медиа служат простым способом демонстрировать обновления компании и делиться новой информацией, а также отвечать на запросы клиентов. Они также служат в качестве дополнительного увеличения веб-трафика. Первым делом держите в голове следующие социальные сети: Вконтакте, Twitter, Facebook, и LinkedIn. Но если у вас в штате есть профессионалы для работы с Google+, YouTube, Instagram или даже Pinterest, то имейте ввиду, что строительная фирма в состоянии добиться еще лучших результатов с этими сетями. Дерзкие компании могут попробовать Snapchat, Tumblr, Перископ или некоторые другие платформы. Но убедитесь, что вы создаете контент, который нужен аудитории. Обратите внимание, что вы должны СОЗДАВАТЬ контент, а не использовать чужой контент. Не стремитесь использовать все социальные сети, если вы планируете постоянно публиковать один и тот же контент везде (все платформы отличаются - контент может пересекаться, но он должен быть подан разными способами, в зависимости от типа платформы). Бездействующие аккаунты могут нанести ущерб компании, поэтому не гонитесь за количеством.

3. Блоги

Строительный блог - это способ расширить свою аудиторию, а также привлечь внимание коллег и потребителей. Блоги являются отличным способом генерации потенциальных клиентов. Они также полезны для SEO и увеличения веса сайта, если блог является частью сайта, а не размещен на стороннем ресурсе.

4. Поисковая оптимизация

Большинство людей не смотрят за пределы первой страницы или даже первых трех результатов поиска. Поэтому очень важно улучшить свой рейтинг в поисковых системах. Если вывести страницу в топ трудно, оплатите рекламу, которая позволит вывести ссылку на вашу страницу в поле зрения клиента.

5. Организуйте события

События могут быть как живыми, так и виртуальными. Это еще один способ стать лидером области и генерировать клиентов. Например, вы можете устраивать веб-трансляции для обсуждения проблем отрасли или каких-то уместных и полезных тем. Потребители любят визуальный и аудио контент.

6. Интернируйтесь с PR

Помните, что PR менеджер и маркетолог занимаются разными вещами, поэтому не пытайтесь использовать труд одного человека на двух этих позициях, но заставьте отделы периодически работать в тесном контакте. PR в строительстве часто ограничивается традиционными пресс-релизами, заявлениями и выставками. Используйте выездной PR, расширяйте возможности своих PR кампаний, ищите пути расширить знания аудитории о вас.

7. Из уст в уста

Лучше всего во многих компаниях, занимающихся услугами, до сих пор работает стратегия сарафанного радио. Убедитесь, что потребитель, воспользовавшийся вашими услугами, предаст информацию о вас своим друзьям. Вы можете сделать это за счет непревзойдённого качества работы и дружественного общения с клиентом, а можете пойти дальше, стимулировав эту передачу информации, например, давая клиенту скидку за публикацию отзыва о работе в его социальной сети или давая ему скидочную карту "друга компании", которую он может делить со своими друзьями и т.п.

 

Маркетинг многих строительных компаний на данный момент является устаревшим. Технологии и новые тактики маркетинга появляются постоянно. Если ваш маркетолог за ними не следит, то, скорее всего, ваш маркетинг действительно устарел. 


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх