Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Визитки для строителей: несколько основных причин их иметь

Визитки для строителей: несколько основных причин их иметь

04 июля 2018г.

Строители обязаны взаимодействовать с клиентами, чтобы развивать бизнес своей строительной компании. Некоторые работники сферы строительства имеют определенную долю зарплаты, зависящую от клиентской базы. И хотя многие крупные строительные фирмы запрещают своим сотрудникам давать личные номера клиентам (дабы те не брали заказы в качестве подработки), маленькие фирмы поощряют сотрудников, которые стимулируют клиентов обращаться к услугам фирмы в качестве постоянного клиента. И чем больше у сотрудника постоянных клиентов, тем больше ему платят.

Визитная карточка всегда представляет владельца карты, а также его бизнес. Поэтому важно, чтобы вы разработали визитную карточку для своего сотрудника таким образом, чтобы она точно представляла его и вас. Ваша визитная карточка должна быть в состоянии представлять ваш бизнес как надежный и заслуживающий доверия.

Дизайн карты должен быть привлекательным и запоминающимся, но он также должен давать возможность оставлять пометки. К примеру, если строитель хочет дать скидку на последующие работы, он может написать на визитке размер скидки и отметить, что скидка будет действовать только при вызове именно его на объект нового ремонта или строительства. Такой подход дает возможность компании отслеживать эффективность и коммуникабельность сотрудников, и поощрять их за нее.

На веб-сайтах в интернете доступны различные шаблоны, которые вы можете использовать для создания визитной карточки.  Эти шаблоны легко настраиваются, что позволяет человеку заказать только печать визиток. Однако можно заказать визитки у типографии - они по вашему техническому заданию сделают макет визиток и напечатают их. Тогда вы получите индивидуально созданные готовые визитные карточки (однако обратите внимание, что типография также как и вы может использовать шаблоны).

Визитной карточкой компании может пользоваться как рабочий, так и бригадир, менеджер, подрядчик. Строитель всегда может связываться с разными клиентами от имени своей компании. Он может распространять визитные карточки среди людей, чтобы сообщить им о своих навыках и услугах своей компании.

Многие люди считают, что с продвижением в технологиях визитные карточки не эффективны. Но визитные карточки по-прежнему являются самыми дешевыми инструментами маркетинга, который в настоящее время используются большинством организаций для продвижения своего бизнеса. Когда дело доходит до строительства, люди всегда хотят связаться с лучшим строителем. Люди могут записать информацию в телефон, однако без отметок и напоминаний, никогда ей не воспользоваться. Визитка, которая оказалась в сумке или кармане человека, обычно "доходит" до дома и часто попадается на глаза. При потребности, человек может найти на сайт, указанный на визитке, или поискать информацию о компании в интернете. Записав номер рабочего в телефон, человек не получает доступ к полному списку информации, которая часто используется для сравнения.

Людям требуется информация об опыте строителя, его контактные данные, название компании, в которой он работает, сколько лет он работал в строительной отрасли и многое другое. Лучше разместить эту информацию на сайте. А на визитке указать имя, по которому клиент может найти эту информацию.

Визитные карточки позволяют поддерживать связь со своими клиентами.

 


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх