Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Что ожидает клиент, заказывая международные перевозки и что его больше всего расстраивает

Что ожидает клиент, заказывая международные перевозки и что его больше всего расстраивает

04 сентября 2015г.

Транспортных компаний много, но успешных среди них мало. Количество фирм, которые готовы похвастаться довольными клиентами не растет, а снижается, несмотря на конкуренцию. Проблема заключается в том, что в транспортировке грузов между двумя странами большую роль играют сторонние компании, с которыми работают грузоперевозчики. Если вы попросите людей оставить отзывы об их опыте с разными транспортными фирмами (даже крупными), вы столкнетесь с большим количеством негатива. Что хотят клиенты и почему возникают проблемы?

Клиенты хотят безопасность для своего товара во время перевозки. Надежная транспортная компания должна гарантировать самый безопасный, самый быстрый и самый эффективный метод доставки для разной продукции. Она обязана сообщить, какие меры предосторожности требуется произвести в отношении груза, дабы тот доехал благополучно в пункт назначения. Обычно, подобные вещи компании знают благодаря личному опыту.  Если компания не знает определенных процессов перемещения грузов в разных точках (а таких точек может быть много), то могут возникнуть проблемы.

Очень важно составлять конкурентоспособный прейскурант цен на перевозки грузов. Проблемы возникают, когда люди не понимают, почему их просят заплатить за перевоз груза больше в сравнение с другими компаниями. Не нужно заставлять их нервничать. Если ваша цена больше по объективной причине, объясните эту причину (Например, ввиду какой-то причины мы используем альтернативный маршрут, увеличивающий скорость доставки, но он увеличивает расход топлива, поэтому вы платите больше).

http://www.atlanticcargo.ru/

На самом деле, самой большой проблемой транспортных компаний является нарушение сроков доставки груза. Именно такую жалобу вы можете увидеть в отзывах негативного характера. Предположим, вам идет груз из Китая. Он приезжает на Дальний Восток, где его должны погрузить в поезд и отправить в нужную точку. Но, по непонятной причине, оператор сообщает вам, что произошла задержка. Что произошло? Проблема может быть в том, что компания ждет дополнительных грузов, чтобы не вести пустой вагон с Дальнего Востока. Конечно, она может оплатить перевоз пустого вагона лишь с вашим грузом, но это слишком дорого, поэтому она заставляет вас ждать. Более того, некоторые компании затем выставляют вам полноценный счет за перевозку без извинений или компенсаций. Менеджеры фирм научены постоянно повторять: «Груз уже отправлен. Ждем. С ним все в порядке. Задержка произошла по вине РЖД». Учтите, что консолидация грузов является самой распространенной причиной задержки вашего груза, то есть компании объединяют грузы разных заказчиков, чтобы платить меньше за перевозку.  РЖД при должной оплате повезет как забитый вагон, так и пустой. При некачественном сервисе могут возникнуть и другие проблемы со сроками, к примеру, ваш товар могут забыть погрузить в партию груза и вам придется ждать следующую партию. Как правило, компания винит сторонние сервисы, которые она использует или стечение обстоятельств. Бывают адекватные форс-мажоры, которые не связаны с самой компаний и ее деятельностью. В любом случае, имейте в виду, что за срыв сроков поставки вы имеете право просить компенсацию. Обращайте внимание на договор.

В Интернете есть форумы, где обсуждается деятельность разных грузоперевозчиков. Вы можете почитать там разные отзывы о деятельности тех или иных фирм и их самых частых провинностях. Если кто-то особенно вам досадил или, наоборот, вас порадовал, оставляйте отзывы в комментариях. Нам также интересно узнать, какие сервисы по перевозке грузов можно назвать лучшими и худшими.

Другие материалы по теме:

Как перевозят крупногабаритную технику, оргтехнику и оборудование? Как перевозят крупногабаритную технику, оргтехнику и оборудование?
Зимние советы для грузоперевозчиков Зимние советы для грузоперевозчиков
Дешевые грузоперевозки: основные особенности их организации Дешевые грузоперевозки: основные особенности их организации

 


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх