Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Особенности оформления клиник

Особенности оформления клиник

04 марта 2017г.

Объекты здравоохранения должны находиться в респектабельных зданиях в удобных местах (с заметными входами). В России большинство коммерческих клиник арендует соответствующие стандартам коммерческие площади, а не строят отдельно стоящие здания. Тем не менее, ремонт в арендуемых помещениях требуется в любом случае, ведь интерьер медицинского заведения всегда отличается от простого офисного интерьера.

Главная цель дизайнера, разрабатывающего проект интерьера клиники, - создание чистой, минималистской, эстетически привлекательной профессиональной рабочей среды, которые отвечает самым строгим требованиям гигиены.

Гигиена и психологические моменты при создании дизайна клиники

Все детали, от потолочной системы до светильников, должны отвечать определенным стандартам. Но существует три основные вещи, которые нужно учитывать ВСЕГДА:

1. Профилактика и сдерживание болезни

Любая клиника (даже та, где занимаются лечением позвоночника) является местом, где могут присутствовать микробы и вирусы. Любой человек, которые страдает от какой-то болезни, даже не вирусной природы, сильнее подвержен инфекционным заболеваниям. Таким образом, человек с мигренью может «поймать» грипп, и когда он придет лечить свою проблему к неврологу с гриппом, он запросто передаст его другому ослабленному пациенту. Вот почему любая клиника проектируется таким образом, чтобы предотвратить распространение микробов. Этому, прежде всего, способствует уборка и простой дизайн. Но там, где что-то нужно мыть часто, нужно чтобы все поверхности идеально подходили для частого мытья. Вот почему владельцы клиник инвестируют в напольные покрытия из керамики или камня и многие другие элементы, способствующие простоте частых уборок и противостоящие бактериям (например, детали и мебель из нержавеющей стали, которая противостоит микробам).

интерьер клиники фото

2. Ресепшн и зона ожидания

У коммерческих клиник должно быть красивое и приветливое лицо, коим является приемная. В этой зоне должно быть удобно и комфортно. Но оформление данного помещения напрямую зависит от типа клиники и ее подхода к пациентам. К примеру, там, где пациентов ждут их семьи, принято создавать гибкие системы для размещения (семьи сидят вместе, отдельно и т.д., поэтому должны быть кресла друг напротив друга, отдельно стоящие кресла в углу и т.д.). Эргономические кресла и кушетки полезны там, куда приходят пациенты с болями.  В общем и целом, ресепшн и зона ожидания клиник должны быть продуманы и спроектированы полностью на базе особенностей пациентов.

3. Благополучие пациентов

Медицинские учреждения всегда ориентируются на своих пациентов. Используются цвета и узоры, которые повышают настроение и улучшают самочувствие пациентов, а не просто отражают фирменный стиль.

Особую роль будет играть хорошее освещение и включение нескольких источников света, в том числе декоративной подсветки, в интерьер, особенно если нет возможности использовать естественное освещение.

Обстановка в клинике (в том числе в кабинетах врачей, комнатах физиотерапии и палатах) должна быть гостеприимная. Создать гостеприимство можно за счет удобной мебели, наличия растений, сочетания цветов и стилей.

Технологии для посетителей

Обеспечьте свою клинику хорошим бесплатным Wi-Fi. В настоящее время это крайне важная услуга. Кроме того, вы можете использовать электронные интерактивные табло в приемных зонах, чтобы во время ожидания посетители могли ознакомиться с процедурами наглядно или даже познакомиться с вашими социальными сетями и оставить вам отзыв.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх