Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Выбираем франшизу общественного питания и создаем бизнес

Выбираем франшизу общественного питания и создаем бизнес

09 сентября 2015г.

Выбор франшизы для инвестиции в сфере общественного питания - это сложное дело. Основатель одной крупной заграничной ресторанной сети, специализирующейся на омарах, сказал недавно, что прежде чем выбрать свое направление бизнеса нужно выспаться, поесть, вздохнуть, а затем принять то, что вы не знаете всего о бизнесе, в который вы влезаете. Как только вы решите, чем вы хотите заниматься, вы должны стать действительно увлеченным тем, что вы собираетесь делать.

Давайте начнем с того, почему франшиза лучше, чем новый собственный бизнес. Несмотря на то, что свой оригинальный бизнес - это ваши правила, ваши возможности (и даже порой меньшие вложения), это также длительный срок реализации и вхождения на рынок, а также отсутствие гарантий успеха и сложность получения финансовой поддержки. Франшиза дает вам уже раскрученный бред, клиентскую базу и возможности. Вы быстро получите прибыль и быстрее получите кредит на открытие бизнеса, если это необходимо. Тем не менее, вложения в франшизу могут быть выше, а еще вам придется соблюдать правила и вы не сможете варьировать свой бизнес и расширять его, если это не входит в модель бренда.

Большинство вариантов франшизы в продовольственной сфере окажутся хорошим и популярным вариантом, тем не менее, есть ограничения на то, где те или иные бренды будут приносить большую прибыль. К примеру, в Москве сейчас стали продавать франшизу сети кафе-пекарен Wetzel’s Pretzels. Это популярный мировой бренд, который любят во многих странах. Крендели могут пользоваться спросом у московской публики, причем найти место для кафе, которое продает такую продукцию, в Москве будет достаточно просто и модель торговли вполне простая для реализации. А вот если бы в Москве предлагали франшизу брендов вроде Scooter’s Coffee, то с ней было бы работать намного сложнее. Эти кофейни имеют три типа франшизы и все они достаточно сложны в реализации в Москве, потому что требуют работы по принципу кофейных киосков для автомобилистов (что-то вроде Мак-Авто).

Другими словами, некоторые бренды повлияют на инвестиции в развитие бизнеса больше, чем другие. Таким образом, при выборе франшизы стоит учитывать не только то, будет ли она популярна, но и то, сколько денег вы вложите в строительство (аренду), оборудование, персонал и прочие необходимости.

Первоначальные расходы на франшизу включают не только оплату взноса за франшизу, но также строительные расходы, расходы на покупку оборудования, а также учебные расходы (поездки и само обучение). Вам также придется вложить деньги в рекламу и маркетинговые стратегии, несмотря на то, что многие думают, что работая под популярной торговой маркой, они не нуждаются в рекламе.

Прежде чем выбрать франшизу, инвестируйте в проверку ее перспективности. Проведите исследований, рассмотрите интерес к бренду и самое главное, возможность развить этот интерес. Затем, прежде чем открыть двери публике, найдите идеальное место для вашего бизнеса. Некоторые бренды будут диктовать свои условия для выбора места (как вышеупомянутый кофейный бренд), но в целом большинство франшиз в сфере питания, не повлияет на локацию. Чаще всего самый лучший вариант - это место с большой проходимостью. Однако не стоит снимать недвижимость, стоимость аренды которой заберет всю вашу прибыль. Хороший пример размещения демонстрируют СушиВоки, модель торговли которых позволяет размещать их в спальных районах и все равно собирать большое число покупателей за счет политики ценообразования, быстрой доставки и обслуживания.

У франшизы много правил. Вы должны ознакомиться с каждым из них, а не толь пробежаться по ним глазами. Сотрудники должны быть обучены, инвентарь должен быть закуплен. И все это до того, как вы откроете двери покупателям. Вы должны гарантировать, что ваши акции будут достоверными, а обслуживание клиентов соответствующем бренду, который вы представляете.

Не забывайте про маркетинг. Несмотря на то, что бренд, под которым вы торгуете, уже популярен, вы все равно должны развивать собственные стратегии и добавиться своих целей. Вы должны уметь привлекать внимание к своему ресторану, а не только к бренду.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх