Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Если вы продаете дома: что делать в последние рабочие дни перед праздниками?

Если вы продаете дома: что делать в последние рабочие дни перед праздниками?

26 декабря 2016г.

      В декабре многие люди думают исключительно о новогоднем отпуске. Но бизнес, особенно небольшие компании, которые занимаются продажей домов, в конце года должны убедиться, что начало следующего года будет правильным и активным, а не заторможенным и малопродуктивным. Вот, что для этого нужно.

    1. Подведите черту и извлеките уроки.

    Критически взгляните на свой бизнес и все то, что вы пережили за год. В конце года нужно оценивать все инструменты и решения, которые били применены, а также переосмыслить то, что не принесло свои плоды.

    Задавайте правильный вопрос, чтобы сделать правильную оценку уходящему году:

    ВОПРОС А - правильно ли был спланирован бюджет на рекламу и маркетинговые стратегии; принесли ли пользу потраченные деньги?

    ВОПРОС Б - выглядит ли ваш сайт интуитивно понятным для потенциальных клиентов; каким образом нужно развивать его дальше?

    ВОПРОС В - была ли подборка аудитории для рекламы правильной; оказались ли места размещения рекламы полезными?

    ВОПРОС Г - получает ли бизнес достаточно рекламы; как много людей о вас знают?

    ВОПРОС Д - хватает ли вам тех инструментов рекламы и маркетинга, которые вы используете?

    ВОПРОС Е - позволяет ли рынок заполучить больше клиентов и есть ли у вас возможность выискать ресурсы на инструменты, которые позволят получить больше клиентов?

 

    Отвечайте на эти вопросы честно, а затем, на базе ответов, начните генерировать идеи. В зависимости от того, как функционирует ваш офис, вы можете генерировать идеи и желаемые цели в конце года, а на январь перенести окончательное формулирование целей и составление планов и стратегий, на базе этих целей. Но если у вас все еще остается время, то предварительные планы можно составить уже в конце декабря.

    2. Планируйте на год вперед

    Чтобы год был успешным, нужно ставить цели. Многие люди в продажах считают, что предсказать востребованность товара на год вперед невозможно, но это не так. Вы можете обзавестись неплохими прогнозами, проведя аналитику. Затем вы должны определить инструменты рекламы и маркетинга, а также бюджет рекламного отдела. Маркетинговая стратегия может дать вам полный контроль над ситуацией в любое время года.

    Очень важно обозначить свое присутствие в Интернете. Причем сейчас нужен не просто хороший сайт, а отличная мобильная версия сайта, потому что большинство людей просматривают информацию через смартфоны. Идите дальше - создавайте отдельные веб-сайты для продажи домов разных категорий и подбирайте маркетинговые стратегии на каждую группу потенциальных клиентов.

    3. Получайте преимущества от умной рекламы

    Реклама, которая появляется в нужное время в нужном месте - это самый шикарный вариант для вас. Ищите сайты и журналы, где "обитает" ваша аудитория, и напрямую заказывайте у них материалы. Не гнушайтесь объявлениями и присутствием на форумах.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх