Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Почему в России наблюдается дефицит грузовых контейнеров

Почему в России наблюдается дефицит грузовых контейнеров

29 июля 2015г.

Если вы задаетесь вопросом, почему цены на транспортировку контейнерных грузов выросли за последние несколько месяцев, то ответ подскажет компания ATC Consulting & Logistics. Ссылаясь на популярный отраслевой портал по логистике, представители компании говорят, что проблема заключается в нехватке контейнеров в России. Дело в том, что большая часть наших контейнеров сейчас находится заграницей и ждет, когда их нагрузят товаром и отправят обратно. Когда рубль, неожиданно для всех, упал, а затем объем импорта в Россию быстро пошел на убыль (а экспорт при этом не уменьшился), пустые контейнеры так и остались стоять за пределами страны, потому что возвращать их сюда в пустом виде не выгодно.

Тем не менее, международные грузовые перевозки все еще актуальны, в том числе при работе с Китаем. Сама компания ATC-consulting специализируется именно на грузовых перевозках из Китая, причем уже более 12 лет. И, несмотря на существующие трудности в экономике страны, успешно реализует логистические планы клиентов. Причем доставка товаров из Китая должна быть выгодна для всех, в сложившейся ситуации с контейнерами.

Что касается нехватки контейнеров на территории РФ, то именно их дефицит влияет на увеличение стоимости железнодорожных перевозок. В Россию ввозят крайне мало товаров, а вывозят очень много, поэтому контейнеры из страны уходят, а обратно не возвращаются (как говорилось выше, по причине невыгодности их возвращения без груза). Игроки рынка отмечают, что стоимость перевозки грузов по России тоже выросла из-за этого. Как говорит представитель ООО МКС, стоимость использования контейнера почти 80 тысяч рублей, тогда как до кризиса эта сумма не превышала 8 тысяч рублей. Причем Москва и Петербург страдают больше всего наравне с другой европейской частью России вплоть до Екатеринбурга. За Уралом ситуация лучше.

Но некоторые представители логистического бизнеса видят это как положительный толчок для развития отрасли. Потому что раньше ситуация складывалась абсолютно иначе (импорт был больше, чем экспорт).

Для решения проблемы сейчас, можно, к примеру, отправлять небольшие партии заказов и использовать другие системы перевозки, а еще можно контейнизировать неконтейнерные грузы. Последний вариант кажется многим самым идеальным в сложившихся обстоятельствах.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх