Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Реклама для ремонтных мастерских: важность лэндингов

Посадочные страницы для компаний, которые занимаются ремонтом

13 февраля 2017г.

Компании часто спрашивают у рекламных агентств "Как я могу получить больше потенциальных клиентов?", и рассчитывают на быстрый и простой ответ. Но в действительности, это маркетинговый эквивалент вопроса, который клиент может задать ремонтной мастерской: "Сколько стоит переделать кухню?".

Существует десятки тысяч тактических приемов, которые можно использовать через сотни тысяч каналов доставки, от VK до электронной почты и от печатных объявлений до надписей на футболках.

Но независимо от того, какие каналы вы выбираете, и какую тактику используете, чтобы найти идеального клиента, есть один ведущий инструмент захвата нужной публики, от которого не откажется ни один современный успешный маркетолог - целевая страница (посадочная страница).

Посадочную страницу используют для сбора информации, такой как электронная почта и т.д.

Одна из самых больших маркетинговых ошибок - отправление всех на домашнюю страницу сайта, особенно через рекламные послания.

Почему главная страница является плохим местом для отправки людей через рекламу?

Дайте догадаюсь? Ваша главная страницы выглядит как-то так:

Логотип находится в верхнем левом углу, а номер телефона - в правом верхнем углу. Навигационные ссылки (их, скорее всего 5 и более) проходят через весь топ страницы, и при наведении на них, выпадает целое меню новых ссылок.

Под навигацией большая картинка, вероятно, с изображением вашего проекта (или не вашего). Это может быть выдающееся слайд-шоу из разных проектов.

Независимо от того, насколько велика картинка с проектами, нужно прокрутить вниз, чтобы добраться до какого-либо текста, и он, скорее всего, начинается словами: "Добро пожаловать на наш сайт, мы специализируемся на ремонте квартир и загородных домов, дизайне и проектировании интерьеров ванных комнаты и кухонь".

Очень похоже на ваш сайт?

Почему лэндинги полезны?

Тот факт, что шаблон сайта мастерской ремонта типичен, не так плох - люди знают, где и что им искать. Но страница пестрит выбором - "кликните сюда, сюда, сюда и сюда", "проверьте наше портфолио", "а вот тут у нас образцы мебели", "а здесь смотрите услуги", "больше услуг здесь" и т.д.

Выбор отвлекает посетителя от взаимодействия с вами. Выбор является барьером для захвата информации о пользователе.

Лэндинг, с другой стороны, дает один выбор: поделиться информацией.

Но помните, что хорошо построенная посадочная страница дает возможность человеку получить что-то полезное взамен на информацию.

Реальная красота лэндингов в том, что вы можете сделать много таких страниц, и разделить их для разной аудитории (социальные медиа, блоги, реклама с платой за клик, почтовая рассылка и т.п.).

Боитесь, что ваш сайт не будут посещать?

Мысль о том, что люди не будут переходить на ваш сайт, посетив лэндинг, пугает вас? Не бойтесь. Цель посадочной страницы - получить как можно больше информации от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ клиентов. Действительно ли вам важно, посетит ли ваш сайт человек, которому не нужны ваши услуги?

И потом, вы все еще можете перенаправлять людей с лэндинга на свой сайт.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх