Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Транспортная инфраструктура современного мира и ее будущее

Транспортная инфраструктура современного мира и ее будущее

16 октября 2014г.

Транспортная инфраструктура наших городов кажется вам чем-то само собой разумеющимся. Вы не задумываетесь о том, насколько сложно организованный механизм работы участвует в этой карусели постоянных действий. Но кто-то где-то постоянно думает об этом и о том, как транспортная инфраструктура может быть улучшена. Когда мы смотрим в будущее транспортной сети городов, что мы видим и на чем мы учимся?

Платные зоны проезда в Лондоне

Платные зоны проезда широко распространены и не только на специальных скоростных дорогах, но и внутри центров города. В Стокгольме есть подобная практика, в Дели ее рассматривают, даже в Нью-Йорке ее пытались ввести. Многие лондонцы против платной зоны в своем городе, но правила таковы, что вам нужно оплатить квоту (сегодня это  £11.50) в сутки, чтобы кататься по отдельным участкам города с 7 утра до 18 вечера с понедельника по пятницу. Через шесть месяцев после введения данной практики, количество автомобилей, въезжающих в зону, снизилось на 60000 и цифры продолжают неуклонно снижаться.

Хотя некоторые люди осуждают плату за проезд на автомобиле в определенных участках города, есть способы ее избежать, не слезая с личного транспорта. За рулем 100% электромобиля, например, вам можно кататься по тем же дорогам без оплаты.

В целом, Проектстрой согласен с данной схемой для Лондона. Инфраструктура позволяет людям в этом городе пользоваться общественным транспортом с полной степенью удобства без задержек и практически без пробок. Так что, такой стимул толкает людей к использованию автомобилей лишь в тех случаях, когда он действительно нужен. Эта же схема позволяет развить электромобили, а стимуляция к их приобретению - это то, чего не хватает многим городам.

Метро Дубая

Город вложился в новую систему метрополитена в Дубае, которая и роскошна, и высокотехнологична. Все поезда полностью автоматизированы, а станции оснащены кондиционерами. Вообще, сами вагоны сделаны в истинном стиле Дубая - внутри кожаные сиденья и толстые ковры. И вам будет интересно знать, что это метро попало в Книгу рекордов Гиннеса, как самое длинное в мире полностью автоматизированное метро (оно охватывает 47 миль).

Несмотря на то, что часть проекта еще не завершена (общая проблема крупных инфраструктурных объектов), метро уже может похвастаться двадцати-процентным увеличением использования. Для города, где еще 10 лет назад надежный общественный транспорт казался несбыточной мечтой, это метро является очевидным успехом и моделью для дальнейшего развития инфраструктуры быстро растущего города.  

Мост Цзяочжоу Бэй в Китае

В Китае, где вся инфраструктура рассчитана на поддержание экономической мощи страны, ряд мега-мостов  является логичным дополнением транспортной сети. В настоящее время страна может похвастаться самым длинным мостом в мире над морем - Циндаоский мост через залив. Цзяочжоу Бэй-Бридж имеет 26.4 миль в длину, 5000 опорных столбов. На строительство ушло около 6 миллиардов рублей, 4 года и 10000 работников. Тем не менее, после его открытия в 2011 году, общественность начала говорить, что это "Мост в никуда". Дело в том, что мостом в среднем пользуется около 10000 машин в день, в то время как его строили из расчета на 30000. И отчасти это из-за существования нормальных альтернативных маршрутов - паромов и скоростной трассы. Время покажет, станет ли мост более полезным с расширением населения региона или проектировщики не правильно рассчитали необходимость инвестиций в данное строительство.

Левитирующие поезда в Японии

Страна восходящего солнца может похвастаться парящими поездами. В Японии поезда передвигаются на магнитной подвеске, которая находится чуть выше рельс, благодаря системе мощных магнитов. Это уменьшает трение и позволяет транспорту передвигаться с невероятной скоростью. Поезда такого типа называются поездами на магнитных подушках, магнитопланами или просто - маглев (от английского словосочетания, обозначающего магнитную левитацию). Честно говоря, Япония - это не единственная страна с маглевами. Такие дороги есть в Шанхае и их будут продлевать. В Голландии дорогу на магнитной подушке сейчас используют как аттракцион для туристов. Во многих странах, в том числе в СССР их пытались строить уже давно, правда, в основном безуспешно. Японию можно считать страной, где технология по праву и адекватно работает. Кроме того, к 2027 технология магнитных подушек будет сочетаться с другой знаменитой инновационной технологий железнодорожного строительства - новыми скоростными поездами.

Платные дороги в Индии

Во-первых, стоит отметить, что Индия учится у Японии использовать технологию быстрых поездов для новой линии Мумбай-Ахмедабаде. Во-вторых, страна с неоднозначными результатами экспериментирует с платными дорогами. В некоторых пригородных районах, увеличение местного населения привело к задержкам и большим пробкам из-за оплаты пошлины на проезд по платным участкам дорог. Недостаточная информированность водителей о концепции сборов и нежелание платить усугубляет проблему пробок, которую хотели решить введением платных участков.  Как видите, некоторые города готовы к введениям, а некоторые не готовы.

Что же ждет будущее транспортной инфраструктуры? Анализ данных помогает предвидеть некоторые изменения. К примеру, вероятнее всего в городах станет больше пешеходных зон, как это произошло на Манхэттене, где Таймс-сквер и другие области превратили в пешеходные площадки, повышая доход от туристического и торгового бизнеса. Также велика перспектива усиления прокатного бизнеса для автотранспорта (эквивалент проката велосипедов), когда вы берете машину в одном месте и оставляете ее на парковке в другом, оплачивая свои действия специальной картой или другой схожей внутренней системой распознавания.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх