Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Чего не должны делать компании, работающие в отрасли дизайна и ремонта

Чего не должны делать компании, работающие в отрасли дизайна и ремонта

27 апреля 2016г.

Иностранные специалисты ремонтного бизнеса составили список из трех основных проблем современных ремонтных компаний, служб и бригад, которые держат отрасль в стагнации. Список был опубликован в Журнале легкого строительства, журнале Ремоделинг и некоторых других иностранных изданиях.

Список появился после того, как ряд специалистов выяснили, насколько часто ремонтные бригады и службы жалуются на то, как им трудно получать прибыль в их бизнесе. На что специалисты по бизнес-аналитике и ремонтному бизнесу провели исследование, и выяснили, что ремонтные службы и мастерские сами являются своими злейшими врагами, и они создают проблемы, как для себя, так и для всей отрасли.

1. Ремонтные мастерские должны перестать указывать ориентировочные цены и называть реальные цены.

Владельцы домов и квартир хотят просчитать свой ремонт, а для этого им требуется знать стоимость на разные виды услуг. Учитывая тот факт, что компаний, которые занимаются ремонтом, невероятно много, редко кто-то пытается контактировать с фирмами, которые не оставляют на своем сайте прейскурант с ценами. Зная это, многие составляют такой прейскурант, но при этом все равно выставляют ориентировочные цены. Специалисты говорят, что если вы указываете вариации в ценах, то помогите клиенту понять, от чего будет зависеть конечная цена. Клиенту нужно знать фиксированные цены, чтобы он мог просчитать стоимость своего ремонта. Он не может оперировать данными вроде: «стоимость покраски стены от 100 до 1000 рублей за квадратный метр в зависимости от сложности работ».

2. Ремонтные бригады должны перестать называть себя лучшими в отрасли и лидерами отрасли, если они ими не являются.

Несмотря на то, что многие хотят позиционировать себя, как лидеров, для того, чтобы таковым называться, нужно иметь статистические данные. Если вы уверены, что вы выигрываете по показателям у других фирм, то закажите анализ рынка и указывайте в своих характеристиках на основе чьего анализа, в каком году и в какой области вас назвали лидером. Называя свою компанию лидером и лучшей в области, вы вводите в заблуждение потребителей. Представьте, что клиент ищет фирму, и каждая фирма, с которой он сталкивается, называет себя лучшей. В таких обстоятельствах термин просто перестает что-то означать. Если вы хотите стать ведущим кровельщиком или ведущим сантехником, то вам нужно добиваться результатов и приводить примеры своих достижений. Все это больше понятно клиенту и вызывает у него больше доверия.

3. Не позиционируйте себя как дизайнерскую мастерскую, если вы являетесь исключительно ремонтной мастерской.

Позвольте людям со специальностью в дизайне делать свою работу, а сами выполняйте свою. Не разочаровывайте клиентов, особенно если вы позиционируете себя как компанию с дизайнером в штате, но в вашем портфолио исключительно базовые проекты ремонта. Вы увеличиваете ожидания клиента перед тем, как он смотрит ваши примеры работ, и тем самым уменьшаете его впечатление от этих работ. И пусть ваши специалисты будут профессионалами высокой категории, которые идеально ставят сантехнику, если вы обещали клиенту дизайн - клиент должен видеть дизайн. Если дизайнерские проекты являются частью вашего бизнеса, то постарайтесь их выделить в отдельную категорию.


Обсуждение в сети

Комментарии

Добавить новый комментарий Комментарии подлежат модерации. Отправить




Наверх