Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/html/proektstroy/avilia/.dba/DBA.php on line 82
Как сэкономить на переезде офиса или квартиры? / грузоперевозки / Статьи / Proektstroy.ru - строительный интернет портал

Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

Как сэкономить на переезде офиса или квартиры?

27 мая 2009г.

Наступивший экономический кризис ощутимо отразился на деятельности многих компаний. В итоге многие оказались не в состоянии оплачивать арендуемое помещение, и вынуждены искать офисы там, где аренда офисов ниже или там где оплата за неё существенно не отражается на бюджете организации. В результате, приходится обращаться в мувинговую компанию и заказывать перевозку офиса.

Но так как кризис затягивается а прибыль компаний уменьшилась в несколько раз, то и соответственно средств на полноценный переезд, нет. Так как же выйти из такой ситуации с наименьшими затратами? Как сэкономить при переезде? На этот и другие вопросы мы дадим квалифицированный ответ и пару советов, что существенно позволит сэкономить средства компании и перевезти офис с наименьшим уроном или повреждениями имущества.

Если говорить о комплексном переезде офиса с фиксированной стоимостью, то он состоит из таких этапов:

  • Выезд менеджера-оценщика.
  • Заказ нескольких автомобилей или автомобиля большой грузоподъёмности и как минимум 4-6 грузчиков (количество того и другого зависит от сроков и объёма перевозимого имущества, а так же от наличия тяжёлых предметов, таких как сейф, МФУ и других, которые превышают вес в 100 кг.) 3. Разборка мебели
  • Процес упаковки. Использование упаковочных материалов для упаковки документации, оргтехники и мебели.
  • Перевозка на новый адрес, распаковка, сборка и расстановка согласно плана.

Рассмотрим возможные варианты снижения затрат:

  • К примеру, руководитель компании изъявит желание организовать переезд своими силами и привлечёт к процессу своих сотрудников, тогда это прямая экономия на грузчиках.
  • Можно привлечь грузчиков, но учитывая, что они работают почасово необходимо самим заранее всё упаковать и подготовить к погрузке — что опять снизит затраты по времени на их работе и соответственно в оплате.
  • Самостоятельно произвести разборку-сборку мебели, упаковку.
  • Когда компания располагает одним или двумя грузовыми автомобилями, тогда экономия становится существенная.

Исходя из вышесказанного, можно увидеть, что частичное привлечение мувинговых компаний к переезду, снижает затраты в полтора-два раза. Но, к сожалению, не всегда бывает, так как хочется.

Вот и получается, что как ни старайся, а к какой-то из услуг мувинговых компаний прибегнуть всё равно придётся.

К примеру:

  • При привлечении сотрудников к перевозке не нужно забывать, что многим из них не приходилось иметь дело не только с переносом мебели, но и с большим весом. А если у вас имеется, к примеру, сейф то желательно обратиться в компанию, у которой есть специально-подготовленные грузчики и соответствующее приспособление для поднятия и транспортировки тяжёлых предметов. Такие меры необходимы для того, что бы защитить сотрудников компании от возможных травм и повреждений.
  • При заказе автомобиля. Заказывать необходимо специально оборудованный автомобиль в мувинговой компании, что заметно снизит повреждения вещей при перевозке, если мебель не упакована должным образом.
  • Упаковочные материалы. Что бы исключить повреждение мебели, дорогих или хрупких вещей при перевозке, необходима упаковка, а точнее специальные упаковочные материалы, такие как обёрточная бумага, воздушно пузырчатая плёнка, картонные листы, стрейч, скотч.
  • Картонные коробки. Не нужно забывать и том, что вместе с офисной мебелью и оргтехникой необходимо перевозить документацию. А для того чтобы всё было в полном порядке и сложено должным образом, необходимы картонные коробки разных размеров.
  • Специалисты по разборке-сборке мебели. Они необходимы, так как обладают определёнными навыками и разнообразным инструментом для проведения подобных работ.

Вывод напрашивается сам собой: снизить затраты на переезд можно но в любом случае полостью отказаться от некоторых услуг, себе дороже. Потому как из-за отсутствия опыта при переездах можно в конечном результате увидеть неправильно собранный шкаф, поцарапанные столы, отсутствие важной документации.

Можно экономить именно на том, что у вас есть под рукой, будь-то автомобиль или сотрудники компании. Единственное что останется так это заказать недостающее. Но для этого необходимо найти компанию с хорошими рекомендациями, которая сможет всё это предоставить по отдельности.

Подобные меры применимы и к перевозке квартиры. Максимум работ вы берёте на себя, а остальное по мере необходимости.

Станислав Островский

 


Источник: «Строительный мир Украины»

 





Блог

Что такое эрозия почвы?

  • 07 марта 2017г.

    Для фермера эрозия почвы означает снижение производительности земли и может стоить денег, времени и сил на устранение неприятных повреждений почвы.

Особенности оформления клиник

  • 04 марта 2017г.

    В России большинство коммерческих клиник арендует соответствующие стандартам коммерческие площади, а не строят отдельно стоящие здания. Тем не менее, ремонт в арендуемых помещениях требуется в любом случае, ведь интерьер медицинского заведения всегда отличается от простого офисного интерьера.

Статьи

  • 30 августа 2018г.

    Организовать новое строительство довольно сложно, так как этот процесс долгий и многоэтапный. Суть в том, что под подобными работами понимается не только возведение нового здания, но еще и множество организационных процессов, составление договоров и юридическое подтверждение оригинальности строительного объекта.

    читать далее..

  • 30 августа 2018г.

    Сегодня дома и квартиры оснащены огромным количеством электронного оборудования. В жилищах присутствуют холодильники, телевизоры, видеоаппаратура, компьютеры и прочие устройства. Однако они могут быстро выйти из строя при скачках напряжения в центральной сети. Чтобы этого не произошло, лучше приобрести специализированный стабилизатор. Он будет положительно действовать на напряжение, изменяя его до оптимального значения.

    читать далее..

  • 20 августа 2018г.

    Интернет Вещей создает условия для умного дома, вещи в котором можно контролировать удаленно. Используя смартфон и приложение можно управлять дверью, светом, холодильником, кондиционером и даже сыпать еду в миску домашнего питомца. Интернет вещей также облегчил отслеживание безопасности дома. Умные системы безопасности очень легко настраиваются и доступны как в виде сами-по-себе-комплекты, так и как полномасштабные системы с мониторингом.

    читать далее..

  • 20 августа 2018г.

    В жаркие летние дни чердаки, мансарды и верхние этажи дома могут стать очень горячими местами для пребывания, даже когда центральное кондиционирование воздуха позволяет охлаждать пространство. Если чердак представляет собой жилое пространство, например, спальню, и не связан с воздуховодами, есть несколько вариантов, позволяющих эффективно охлаждать пространство.

    читать далее..



Рекомендуют


Наверх