Warning: Memcache::connect(): Can't connect to localhost:11211, Connection refused (111) in /var/www/html/proektstroy/avilia/.dba/DBA.php on line 82
О декорировании офиса / дизайн интерьеров, декорирование / Статьи / Proektstroy.ru - строительный интернет портал

Проектстрой - информационный портал о строительстве и ремонте

Добавляйте свои компании, услуги, акции, объявления с ценами и описанием бесплатно
Работаем с частными лицами, бригадами и строительными компаний

О декорировании офиса

10 марта 2013г.
Хотя существует множество мнений и предпочтений в том, как должен выглядеть декор на работе, работодатель часто дает подчиненным свободу для украшения своего рабочего пространства. Но как только вы начнете задумываться об этом, вам стоит вспомнить о трех вещах: бюджет, организация и профессионализм.

Бюджет и его ограничения

Малое количество компаний дает возможность тратить корпоративный бюджет на украшение личного пространства. Чаще всего дается стандартная мебель, выбранная ответственным за это менеджером. Если требуются стеллажи, их выбирает тот же человек. Что можно сделать? Вы можете узнать цену мебели, когда ее будут покупать для вас и найти альтернативный вариант в том же прейскуранте. Если работодатель не против, то вместо стандартной офисной мебели, можно заказать ваш вариант. С декором сложнее. Врядли вам выделят средства на украшение офиса, хотя коллективным мнением, можно склонить руководство к декору всего помещения, например, многие директора учитывают пожелания сотрудников о цветах в помещениях и прочее. С другой стороны, вы всегда можете купить декор за свои средства, например для украшения своего личного рабочего пространства. Не забудьте только отметить это у отдела, отвечающего за контроль офисных принадлежностей, дабы в случае чего, вы могли забрать это с собой. Еще одна позиция бюджета касается офисных принадлежностей, который могут скрасить офис. Например, средства для хранения - папки, упаковки, коробки, файлы и прочее.  Если на все это выделяется определенные средства, вы можете выступить инициатором того, чтобы приобретать канцелярию единого стиля, дабы иметь дополнительный декор в офисе. Офис менеджер вполне может пользоваться определенным сайтом, но если вы найдете папки и прочее в цветах компании, еще и по той же цене, но где-то в другом магазине, то почему бы не стимулировать руководство приобретать их? Снимаете ли вы офис luchcentr.ru в аренду или имеет собственные помещения, красивое оформление не помешает.


Организация

Подумайте над тем, как поместить ваш декор в офисе. Предположим, у вас есть белая доска для объявлений - где она лучше всего будет смотреться? Как лучше разместить стеллажи, так чтобы они были и удобны к использованию и создавали декоративную функцию.  Проследите, как можно сделать единый стиль помещению, при этом украсив его. Подумайте, какой декор и где можно поместить, благо сейчас много сайтов, которые продают вариативную интерьерную продукцию. Представьте себе план о том, как выгоднее всего поместить компьютеры, принтеры, телефоны и прочее оборудование.

Один из секретов красивого рабочего места - это поддержание организованного порядка. Даже если ваша компания дает вам лишь стандартные офисные столы, подставки, канцелярию и прочее, есть множество вариантов как все это сделать декоративно функциональным. Аккуратность - залог красоты.


Профессионализм

Храните свое рабочее место в состоянии профессионального декора. Не стоит вывешивать на стенах постеры с котятами, если вы не занимаетесь их продажей.  Купите картины, которые нравятся вам по тематике, но не выбиваются из общего стиля рабочего помещения. Если вы решили приобрести собственные канцелярские принадлежности, которые отличаются от стандартных, убедитесь, что они координируют с уровнем компании. 



Источник: ProektStroy.ru




Блог

Что такое эрозия почвы?

  • 07 марта 2017г.

    Для фермера эрозия почвы означает снижение производительности земли и может стоить денег, времени и сил на устранение неприятных повреждений почвы.

Особенности оформления клиник

  • 04 марта 2017г.

    В России большинство коммерческих клиник арендует соответствующие стандартам коммерческие площади, а не строят отдельно стоящие здания. Тем не менее, ремонт в арендуемых помещениях требуется в любом случае, ведь интерьер медицинского заведения всегда отличается от простого офисного интерьера.

Статьи

  • 30 августа 2018г.

    Организовать новое строительство довольно сложно, так как этот процесс долгий и многоэтапный. Суть в том, что под подобными работами понимается не только возведение нового здания, но еще и множество организационных процессов, составление договоров и юридическое подтверждение оригинальности строительного объекта.

    читать далее..

  • 30 августа 2018г.

    Сегодня дома и квартиры оснащены огромным количеством электронного оборудования. В жилищах присутствуют холодильники, телевизоры, видеоаппаратура, компьютеры и прочие устройства. Однако они могут быстро выйти из строя при скачках напряжения в центральной сети. Чтобы этого не произошло, лучше приобрести специализированный стабилизатор. Он будет положительно действовать на напряжение, изменяя его до оптимального значения.

    читать далее..

  • 20 августа 2018г.

    Интернет Вещей создает условия для умного дома, вещи в котором можно контролировать удаленно. Используя смартфон и приложение можно управлять дверью, светом, холодильником, кондиционером и даже сыпать еду в миску домашнего питомца. Интернет вещей также облегчил отслеживание безопасности дома. Умные системы безопасности очень легко настраиваются и доступны как в виде сами-по-себе-комплекты, так и как полномасштабные системы с мониторингом.

    читать далее..

  • 20 августа 2018г.

    В жаркие летние дни чердаки, мансарды и верхние этажи дома могут стать очень горячими местами для пребывания, даже когда центральное кондиционирование воздуха позволяет охлаждать пространство. Если чердак представляет собой жилое пространство, например, спальню, и не связан с воздуховодами, есть несколько вариантов, позволяющих эффективно охлаждать пространство.

    читать далее..



Рекомендуют


Наверх